Администрация Попутненского сельского поселения Отрадненского района

Официальный сайт

Доступен файл документа - Загрузить

В целях приведения нормативных правовых актов Попутненского сельского поселения Отрадненского района в  соответствие с Законом Краснодарского края от 14 декабря 2006 года № 1144-КЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями по образованию и организации деятельности административных комиссий»,  руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», уставом Попутненского сельского поселения Отрадненского района, Совет Попутненского сельского поселения Отрадненского района решил:

1. Создать административную комиссию Попутненского сельского поселения Отрадненского района и утвердить её состав (Приложение 1);

2. Утвердить Положение об административной комиссии Попутненского сельского поселения Отрадненского района (Приложение  2).

3. Считать утратившими силу:

1) решение Совета Попутненского сельского поселения  Отрадненского района от  20 января  2012 года  №168 «Об утверждении нового состава  административной комиссии при  Попутненском сельском  поселении Отрадненского района»;

         2) решение Совета Попутненского сельского поселения  Отрадненского района от  19 декабря  2013 года  №328  «О внесении изменений в решение Совета Попутненского сельского поселения  Отрадненского района от  20 января  2012 года  №168 «Об утверждении нового состава  административной комиссии при  Попутненском сельском  поселении Отрадненского района»

 

         3) решение Совета Попутненского сельского поселения  Отрадненского района от  26 января  2017 года  №168  «О внесении изменений в решение Совета Попутненского сельского поселения  Отрадненского района от  20 января  2012 года  №168 «Об утверждении нового состава  административной комиссии при  Попутненском сельском  поселении Отрадненского района»;

4) решение Совета Попутненского сельского поселения  Отрадненского района от  16 февраля  2017 года  №175 «О внесении изменений в решение Совета Попутненского сельского поселения  Отрадненского района от  20 января  2012 года  №168 «Об утверждении нового состава  административной комиссии при  Попутненском сельском  поселении Отрадненского района».

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам законодательства и охране прав граждан (Едунов).

5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

                               

 

 

Глава Попутненского

сельского поселения

Отрадненского района                                                                            С.В.Кравченко         

 

Председатель Совета Попутненского

сельского поселения                                                                           

Отрадненского района                                                                         Д.А.Шутин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  1                                                                       УТВЕРЖДЕН

решением Совета Попутненского                                                                                   сельского поселения

Отрадненского района

от 07.12.2017  № 224

 

 

 

Состав

административной комиссии при  Попутненском сельском поселении           Отрадненского района

 

Борисенко

Валерий Александрович

-

 

 

заместитель главы Попутненского сельского поселения Отрадненского района – председатель комиссии;

Панченко

Александр Павлович

 

-

 

 

 

главный специалист по землеустройству и градостроительству администрации Попутненского сельского поселения Отрадненского района; заместитель председателя комиссии;

 

Шевченко

Наталья Тимофеевна

 

 

-

 

 

 

 

юрист администрации Попутненского сельского поселения Отрадненского района, депутат Совета Попутненского сельского поселения Отрадненского района - секретарь комиссии;     

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

 

 

Члены комиссии:

 

Выродова

Ольга Валерьевна

 

 

-

 

начальник общего отдела администрации Попутненского сельского поселения Отрадненского района;

 

Швец

Елена Николаевна

 

-

 

 

 

депутатСовета  Попутненского сельского поселения Отрадненского района;

 

Заместитель главы Попутненского

сельского поселения  

Отрадненского района                                                                     В.А.Борисенко

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  2                                                                      УТВЕРЖДЕНО

решением Совета Попутненского                                                                                   сельского поселения

Отрадненского района

от 07.12.2017  № 224

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об административной комиссии

Попутненского сельского поселения Отрадненского района

 

1. Общие положения

1.1. Административная комиссия Попутненского сельского поселения Отрадненского района образуется решением Совета Попутненского сельского поселения Отрадненского района по представлению главы Попутненского сельского поселения Отрадненского района.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации, законом Краснодарского края от 23 июля 2003 года № 608-КЗ «Об административных правонарушениях в Краснодарском крае», законом Краснодарского края от 14 декабря 2006 года № 1144-КЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями по образованию и организации деятельности административных комиссий», другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, настоящим положением.

1.3. Административная комиссия создается в составе председателя, его заместителя, ответственного секретаря и иных членов административной комиссии. Численный состав административной в количестве не менее пяти членов и должен составлять нечетное число.

1.4. Председатель, заместитель председателя и ответственный секретарь административной комиссии назначаются из числа лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы Попутненского сельского поселения Отрадненского района.

Административную комиссию возглавляет председатель, который по должности является заместителем главы Попутненского сельского поселения Отрадненского района.

1.5. Административная комиссия имеет печать, бланки со своим наименованием.

1.6. Административная комиссия не является юридическим лицом.

2. Цели и функции административной комиссии

2.1. Административная комиссия Попутненского сельского поселения Отрадненского района - постоянно действующий коллегиальный орган, уполномоченный осуществлять подготовку к рассмотрению и рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Краснодарского края от 23 июля 2003 года № 608-КЗ «Об административных правонарушениях» и совершенных на территории Попутненского сельского поселения Отрадненского района, а также выносить по этим делам решения в порядке, установленном федеральным законом.

2.2. К лицу, совершившему административное правонарушение, административная комиссия может применять административные взыскания, предусмотренные действующим законодательством, устанавливающим ответственность за данный вид правонарушения.

2.3. Если при рассмотрении дела об административном правонарушении будет установлено, что правонарушение по своему характеру подпадает под признаки преступления, административная комиссия направляет материалы в отношении правонарушителя в правоохранительные органы.

 

3. Порядок организации административной комиссии

3.1. Заседания административной комиссии проводятся с периодичностью, обеспечивающей соблюдение сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях.

Заседания административной комиссии считаются правомочными, если в них участвует более половины от установленного числа членов административной комиссии.

Решения на заседаниях комиссии принимаются путем открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих членов комиссии. В случае равного количества голосов «за» и «против» голос председателя комиссии является решающим.

Голосование производится в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности, и других участников производства по делам об административных правонарушениях.

3.2. Председатель административной комиссии:

- осуществляет руководство деятельностью административной комиссии;

- председательствует на заседаниях административной комиссии, организует и планирует ее работу;

- назначает заседания административной комиссии;

- подписывает решения, постановления принятые на заседаниях административной комиссии, а также протоколы заседаний административной комиссии;

- направляет в уполномоченные государственные органы, осуществляющие контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных и финансовых средств, запрашиваемую информацию и отчетные документы о деятельности административной комиссии в установленные сроки;

- осуществляет иные полномочия, отнесенные к его компетенции.

3.3. Заместитель председателя административной комиссии:

- выполняет поручения председателя административной комиссии;

- исполняет обязанности председателя административной комиссии в его отсутствие или при невозможности выполнения им своих обязанностей.

3.4. Ответственный секретарь административной комиссии:

- осуществляет подготовку заседаний административной комиссии;

- осуществляет организационное и техническое обслуживание деятельности административной комиссии;

- ведет делопроизводство административной комиссии, отвечает за учет и сохранность документов административной комиссии;

- оповещает членов административной комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела;

- осуществляет прием и регистрацию документов и материалов, поступающих в административную комиссию, а также их подготовку для рассмотрения на заседании административной комиссии;

- ведет и подписывает протоколы заседаний административной комиссии, а также решения, принимаемые административной комиссией;

- выполняет поручения председателя административной комиссии, его заместителя;

- осуществляет иные полномочия, отнесенные к его компетенции.

Во время отсутствия ответственного секретаря административной комиссии его полномочия осуществляет один из членов административной комиссии.

3.5. Члены административной комиссии:

- участвуют в подготовке заседаний административной комиссии;

- предварительно, до заседания административной комиссии, знакомятся с материалами дел об административных правонарушениях, внесенными на ее рассмотрение;

- вносят председателю административной комиссии предложения об отложении рассмотрения дела при необходимости дополнительного выяснения обстоятельств дела;

- участвуют в рассмотрении дел и принятии решений административной комиссией;

- в случае несогласия с принятым решением имеют право изложить письменно свое особое мнение по рассмотренному вопросу, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания административной комиссии;

- осуществляют иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.

Члены административной комиссии обладают равными правами при рассмотрении дела об административном правонарушении.

 

4. Производство по делам об административных правонарушениях

4.1. Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются своевременное, всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого дела, решение его в точном соответствии с законодательством, обеспечение исполнения вынесенного постановления, предупреждение правонарушений.

4.2. Административные комиссии рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 2.2 - 2.5.3, 3.2 и 3.3, 3.8, 3.10, 4.12, 5.2, 5.4, 6.2 - 6.5, 7.1, 7.2, 7.4, 8.1, 8.3 Закона Краснодарского края от 23 июля 2003 года № 608-КЗ «Об административных правонарушениях».

4.3. Рассмотрение дела об административном правонарушении осуществляется на началах равенства перед законом всех граждан независимо от происхождения, социального и имущественного положения, расовой и национальной принадлежности, пола, образования, языка, отношения к религии, рода и характера занятий, места жительства и других обстоятельств.

4.4. Производство по делам об административных правонарушениях ведутся в строгом соответствии с действующим законодательством об административных правонарушениях.

4.5. Решение административной комиссии принимается простым большинством голосов членов административной комиссии, присутствовавших на заседании.

Постановление по делу об административном правонарушении подписывается председательствующим на заседании и секретарем.

 

5. Исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях

 

  5.1. Исполнение постановлений по делам об административных правонарушениях осуществляется в строгом соответствии с действующим законодательством об административных правонарушениях.

 

6. Порядок организационного и материально-технического обеспечения
деятельности административной комиссии

 

6.1. Обеспечение административной комиссии средствами связи, оргтехникой, канцелярскими товарами и другими расходными материалами осуществляет администрация Попутненского сельского поселения Отрадненского района.

6.2. Прием, регистрация и отправление корреспонденции административной комиссии осуществляется ответственным секретарем административной комиссии.

Каждый протокол об административном правонарушении, направляемый на рассмотрение административной комиссии, регистрируется под индивидуальным номером в качестве входящего документа.

6.3. Административная комиссия ведет учет своей работы в письменном виде в соответствующих журналах.

6.4. Сведения об административных правонарушениях, материалы по которым поступили на рассмотрение административной комиссии, вносятся в соответствующий журнал в течение одного рабочего дня с момента поступления материалов об административных правонарушениях.

  Иные сведения вносятся в журналы по учету деятельности административной комиссии после вынесения административной комиссией соответствующих постановлений.

  6.5. Все документы по учету деятельности административной комиссии перед началом ведения пронумеровываются и подшиваются. Количество прошитых и пронумерованных листов в этих документах заверяется председателем административной комиссии и печатью администрации Попутненского сельского поселения Отрадненского района.

 

 

 

Заместитель главы Попутненского

сельского поселения  

Отрадненского района                                                                     В.А.Борисенко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 19.11.2018 14:56

Дата последнего изменения: 19.11.2018 14:56